Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Бетонные Магнит
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

Бетонные Магнит

Категория продукта Бетонные Магнит, мы специализированные производители из Китая, Бетонные Магнит, Магнитная опалубка и бортоснастка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитные боксы для бетонной опалубки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Бетонные Магнит Поставщики

Сборные железобетонные магнит настроен с большой неодимовый магнит в стальной дом.неодимовый блок магнит очень большой размер, что очень большие.Магнит для сборного железобетона, является магнитный инструмент для удержания бетона в опалубку. Есть кнопка два болта с шестигранной головкой и круглой ручки на верхней части сборного железобетона магнит, болт фиксированной с адаптером и кнопкой ручки для нажимаем использовать.

Как использовать коробку магнита сборных? Люди, которые используют этот магнит нужно найти опалубка адаптер, чтобы удовлетворить сборного магнит окно на бетонную основу, эта основа может быть изготовлена из фанеры,дерева, железа, стали, алюминия... затем нажать на круглую ручку кнопку на верхней части, блок магнит в стальной коробке утонет и контакт и поймать с железом стальной части. После установки магнита на опалубку,бетон будет сформирована trimly просто как сборный рамочный любит.

Если кто-то хочет удалить конкретный магнит, ему нужно найти ломик и приподнимите круглой ручкой кнопки и блок магнита вернется на свою позицию, а не ловить железо стали.

Используя конкретные магнит опалубки очень удобна, строители могут построить бетонную опалубку на земле ,и подходят два шестигранных болта с адаптером на бетонной опалубки. Есть еще одно средство, используя конкретные магнит опалубки,рабочие могли провести бетонной опалубки на гидравлической платформе,строить и наличии бетонных стен,и с помощью вилочного погрузчика и крана для того чтобы снести стены во время их использования.

Каковы преимущества использования сборного железобетона магнит в современной архитектуре конструкции? С помощью бетонной магнит, бетона могли бы образовать очень trimly размеров для строительных конструкций. Обращаясь к разделу бетонные магнит, строительный процесс может быть намного быстрее, так как рабочие могли запаса бетонные стены и использовать эти бетонные стены для создания архитектуры. Репутация строительной компании будет намного лучше и клиент рад заплатить деньги за своевременным строительных работ. С помощью магнита для сборного железобетона, будет меньше бетонных работ в опасных ситуациях с высокой, работник может закончить свою работу более безопасно и строительство может сохранить больше стоимость страховки и дает более высокую заработную плату своим работникам.

С помощью магнита бетонной опалубки,рабочие могли бы сэкономить больше времени при сборке конструкции, после использования бетона опалубка магнит, будет меньше риска или опасности во время строить процесс. Одним словом, конкретная форма-опалубка магнит может повысить скорость сборки, пока сообщить больше безопасности,рабочие могли заработать больше денег от строительства и предприниматель мог заработать больше денег от своего бизнеса.

Бетон опалубка магнит сильный магнетизм,пожалуйста, держите изделие и карты от него,также, при использовании бетонной опалубки магнит не просовывайте руки или ноги или любую часть тела под магнитом,то это вызовет травмировать.shuttering magnetic box

Magnetic formwork systems

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Precast Concrete Magnet
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

Precast Concrete Magnet

Product categories of Precast Concrete Magnet, we are specialized manufacturers from China, Precast Concrete Magnet, Magnet For Precast Concrete suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concrete Formwork Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Precast Concrete Magnet Suppliers

Precast Concrete Magnet is configured with a big neodymium Block Magnet in to a steel house.the neodymium block magnet is very big of size which is very large.Magnet For Precast Concrete, is a magnetic tool to hold concrete formwork. There are two hex bolt and a round handle button on the top of the precast concrete magnet, the hex bolt is for fixed with adapter and handle button is for push to use.

How to use precast magnet box? People who use this magnet need to find some shuttering adapter to suit the precast magnet box onto the concrete framework, this framework could be made of plywood,wood, iron steel, aluminum... Then push the round handle button on the top, the block magnet in steel box will sink and contact and catch with iron steel part. After setting the magnet to the formwork,The concrete will be formed trimly just as the precast framework likes.

If someone want to remove the concrete magnet, he need to find a crowbar and pry up the round handle button and the block magnet will return to its position and not catch the iron steel.

Using the Concrete Formwork Magnet is very convenient, construction workers could build a concrete formwork on a ground ,and fit two hex bolt with the adapter onto the the concrete formwork. There is another means of using the concrete formwork magnet,workers could hold the concrete formwork on a hydraulic platform,build and stock the concrete walls,and using forklift and crane to carry the walls while using them.

What are the advantages of using precast concrete magnet in modern architecture construction? By using the concrete magnet, the concrete could form very trimly of sizes for building constructions. By using the concrete magnet, the construction process could be much quicker as workers could stock concrete walls and use these concrete walls to build architecture. The repute of the construction company will be much better and customer will happy to pay the money for the timely construction works. By using the magnet for precast concrete, there will be less concrete works in dangerous high situations, worker could finish their work more safely and construction could save more insurance cost and give higher salary to the workers.

By using concrete formwork magnet,the workers could save more time while build constructions, after using concrete formwork magnet, there will be less risk or danger during the constructing process. In a word, the concrete formwork magnet could enhance the speed of build while inform more security,the workers could make more money from the construction and businessman could earn more money from their business.

The concrete formwork magnet is strong magnetism,please keep the electrical product and card away from it,also, while using the concrete formwork magnet do not put your hand or feet or any part of body under the magnet,it will cause injure.

Concrete MagnetShuttering MagnetPermanent MagnetMagnet


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry