Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Магнитная фаска
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

Магнитная фаска

Категория продукта Магнитная фаска, мы специализированные производители из Китая, Магнитная фаска, Магнитная Стальная Фаска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Трапециевидная магнитная фаска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Магнитная фаска Поставщики

Магнитная фаска изготовлена ​​из стали и сильного неодимового магнита, эта магнитная фаска используется на бетонном каркасе для формирования треугольных и трапециевидных краев или выемок. В фаске имеются сильные неодимовые магниты, поэтому для использования полосы фаски не нужны гвозди или шурупы. Магнитные фаски имеют различные размеры, которые отвечают различным требованиям архитектурных конструкций и бетонных конструкций. Поверхность магнитной фаски просто обработана, поэтому она не является антикоррозийной и водонепроницаемой, пожалуйста, тщательно очистите магнитную фаску и держите ее в сухом месте после использования. Магнитная полоса для снятия фаски - совершенно необходимый инструмент в бетонных конструкциях.

Существует два вида магнитных фасок: трапециевидная магнитная фаска и треугольная магнитная фаска, трапециевидная магнитная фаска, также известная как магнитная стальная фаска в форме трапеции или магнитная стальная фаска, представляет собой стальную полосу, которая сконфигурирована с сильными неодимовыми магнитами. обычно использовался на железобетонных опалубках.

Треугольная магнитная фаска широко используется на бетонной опалубке. Треугольная магнитная стальная фаска обычно используется для формирования треугольных углов или кромок. Мы можем предоставить несколько размеров треугольных магнитных фасок, пожалуйста, сообщите нам размеры и количество для расчета стоимости.

Permanent MagnetsMagnetic ChamferMagnetsMagnetic Chamfer


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Magnetic Chamfer
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

Magnetic Chamfer

Product categories of Magnetic Chamfer, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Chamfer, Magnetic Steel Chamfer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trapezoid Magnetic Chamfer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Magnetic Chamfer Suppliers

Magnetic Chamfer is fabricated by steel and strong Neodymium Magnet,this magnetic chamfer is been used on concrete framing to form triangle and trapezoid edges or notches.There are strong neodymium magnets in the chamfer thus using the chamfer strip do not need any nails or screws.Magnet chamfers have various of sizes which to meet different requirements of the architecture designs and concrete constructions. Surface of the magnet chamfer is simply surface treated thus it is not anti corrosion and waterproof, please carefully clean the magnetic chamfer and keep it in a dry situation after the use. Magnetic chamfer strip is a quite necessarily tool in the concrete constructions.

There are two sort of magnet chamfers, trapezoid magnet chamfer and Triangle Magnet Chamfer,Trapezoid Magnetic Chamfer,also known as trapezoid shaped Magnetic Steel Chamfer or magnet steel chamfer,is a steel strip that configured with strong neodymium magnets.It have strong magnetic forces that usually been used on metal concrete formworks.

Triangle magnet chamfer is widely been used on concrete formwork.The triangle magnetic steel chamfer usually used to form triangle shaped corners or edges.we could supply multiple sizes of triangle magnetic chamfers, please kindly inform us the dimansions and quantity for calculate the cost.

Permanent MagnetsMagnetic ChamferMagnetsMagnetic Chamfer


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry