Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Неодимовый Канальный Магнит
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

Неодимовый Канальный Магнит

Категория продукта Неодимовый Канальный Магнит, мы специализированные производители из Китая, Неодимовый Канальный Магнит, Канальный Магнит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямоугольный Канальный Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Неодимовый Канальный Магнит Поставщики

Магнитный канал в сборе

Описание

Неодимовый канальный магнит имеет удерживающую силу 65 фунтов, сильный магнит заключен в никелированный стальной канал с клеями. Сталь и магнит будут концентрировать магнитную цепь, которая увеличит удерживающую силу до 65 фунтов в нижней части магнитной цепи. Стальной канал также защищает магнит от повреждения при частом использовании. В стали два осевых отверстия, так что кто-то может легко закрепить его на деревянной или фанерной полке или металлическом шкафу, двери или заборе.

Удерживающая сила в 65 фунтов - это сила прямого притяжения при прямом притягивании к толстой стальной поверхности. Великая удерживающая сила в 65 фунтов используется для удержания многих вещей. Номерной знак автомобиля, баннер или табличка, дверь, шкаф ... Сильный неодимовый магнит устанавливается в стальной гальванический канал с отверстиями или резьбовыми гайками для монтажа.

О неодимовые магниты:

Неодимовый магнит является одним из редкоземельных постоянных магнитов. Неодимовый магнит также известен как магнит NdFeB или нео редкоземельный магнит. Поскольку он очень сильный, люди также просто называют его суперсильным магнитом или сверхмощным магнитом.

Неодимовый магнит, также известный как самый сильный редкоземельный магнит, был магнитным сплавом, магнетизм которого мог существовать более 60 лет, поэтому неодимовый магнит также называют сильным постоянным магнитом. Основным элементом магнита являются неодим (Nd), железо (Fe) и бор (B), поэтому люди также называют их NdFeB или Nd2Fe14B.

Поскольку неодимовые магниты очень легко подвергаются коррозии, поэтому важно покрытие поверхности. Поверхностная обработка неодимового магнита представляет собой тройное покрытие NiCuNi, которое является тяжелым и толстым.

Channel Magnet

Channel MagnetsMagnets
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Neodymium Channel Magnet
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

Neodymium Channel Magnet

Product categories of Neodymium Channel Magnet, we are specialized manufacturers from China, Neodymium Channel Magnet, Channel Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rectangle Channel Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Neodymium Channel Magnet Suppliers

Magnetic Channel Assembly

Description

Neodymium Channel Magnet has 65 lb holding power, a strong magnet encased into a nickel plated steel channel with adhesives.Steel and magnet will concentrate a magnetic circuit which enlarge the holding force to 65 lbs at the bottom of the magnetic circuit. The steel channel also protects the magnet from being damaged when frequently used.There are two axial holes on the steel so someone can easily fix it onto a wood or plywood shelf or metal cabinet,door or fence.

The 65 lbs holding power is direct pull force when directly attract to a thick steel surface.The great holding strength of 65 lbs is used to hold many things. Vehicle license plate,banner or sign, door,cabinet...A strong Neodymium Magnet is set into a plated steel channel with holes or threaded nuts for mounting.

About Neodymium Magnets:

Neodymium magnet is one of rare earth permanent magnets. Neodymium magnet is also known as Ndfeb Magnet, or neo Rare Earth Magnet. Since it's very strong, people also simply call it Super Strong Magnet or super powerful magnet.

Neodymium magnet,also known as strongest rare earth magnet,was a magnetic alloy which magnetism could exist for more than 60 years, thus neodymium magnet is also be called as strong Permanent Magnet. The main element of the magnet include neodymium (Nd), iron(Fe) and boron(B),so people also call them NdFeB or Nd2Fe14B.

Since neodymium magnets are very easy to get corrosion,thus surface plating is important,The surface treatment of the neodymium magnet is triple NiCuNi coating which is heavy and thick duty.

Channel Magnet

Channel MagnetsMagnets
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry