Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Мотор Магнит
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

Мотор Магнит

Категория продукта Мотор Магнит, мы специализированные производители из Китая, Мотор Магнит, Магнит в форме дуги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самарий Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Мотор Магнит Поставщики

Моторные магниты, как правило, обладают огромным магнетизмом и высокой рабочей температурой, неодимовые магниты, магниты smco, ферритовые магниты - это моторные магниты, в зависимости от магнитных свойств и цены за единицу, неодимовый магнит - лучший моторный магнит в промышленных областях.

Неодимовые магниты обладают наибольшим остаточным значением магнетизма, но рабочая температура чистого магнита ndfeb низкая, формула требует регулировки для более высокой рабочей температуры неодимового магнита. Поверхностное покрытие необходимо для предотвращения неодимового магнита от коррозии.

Ферритовые магниты - это экономичные магниты, обладающие относительно низким магнетизмом (1/10) Br неодимового магнита), поэтому ферритовый магнит в двигателе имеет очень большой размер. А поскольку ферритовый магнит обладает слабыми магнитными свойствами, он будет стоить больше электроэнергии, в то время как двигатель работает, но ферриты имеют высокую температурную коэрцитивность, поэтому размагничивать очень трудно.

Магниты Smco - это постоянные магниты, которые имеют самую высокую рабочую температуру, но при этом имеют высокие магнитные свойства. Магниты SMCO используются в аэрокосмической и военной областях, запасы самарийного минерала очень ограничены на земле, поскольку нет магнитов, которые могли бы заменить магнит SMCO, магниты SMCO самые дорогие магниты.

Motor MagnetPermanent MagnetMagnetMagnets

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Motor Magnet
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

Motor Magnet

Product categories of Motor Magnet, we are specialized manufacturers from China, Motor Magnet, Arc Shaped Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Samarium Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Motor Magnet Suppliers

Motor Magnet,usually have huge magnetism and high working temperature, neodymium magnets, smco magnets Ferrite Magnet are motor magnets,pending on magnetic properties and unit price, Neodymium Magnet is the best motor magnet of industrial areas.

Neodymium magnets are have the most rich remanence of magnetism, but the working temperature of pure Ndfeb Magnet is low, formula need adjustment for higher working temperature of neodymium magnet.Surface coating is needed to prevent neodymium magnet from corrosion.

Ferrite magnet are economic magnet which have relatively low magnetism,(1/10) Br of neodymium magnet) thus ferrite magnet in a motor is very big pf size.And because ferrite magnet is weak in magnetic properties,it will cost more electricity while motor works, but ferrite is have high temperature coercivity hence very hard to get demagnetization.

Smco Magnet are Permanent Magnet that have highest working temperature while have high magnetic properties.Smco magnets are used in aerospace and military areas, storage reserves of samarium mineral are very limited on earth, Since there is no magnet could replace SmCo Magnet, smco magnets are the most expensive magnets.

Motor MagnetPermanent MagnetMagnetMagnets

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry