Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > О Компании > заявка
заявка

Основное применение магнита NdFeB

Магниты NdFeb (неодимовые магниты) обладают сильными магнитными свойствами, поэтому неодимовые магниты широко применяются в высокотехнологичных областях, энергетическом домене и областях повседневной жизни. Электродвигатели переменного тока, электродвигатели, двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока, двигатели линейные, датчики, магнитные приборы, счетчики, электропривод, электромобиль, компьютерные науки, динамик, наушники, магнитофон , Бетонный магнит, магнитный значок, магниты с круглым основанием, постоянный магнитный подъемник, устройство для удержания автомобильных держателей, магнитные игрушки, необаллы, неокубы, магнит-треск.

wind generating MRI electric car


speaker magnet ndfeb magnets


computer permanent magnet

motor operator sensor  meter



Магнитные сборки и магниты

1. Строительный сборный бетонный цементный опалубочный магнит

concrete system 700x500

Бетонная опалубочная магнитная система (система блокировки магнитных блоков). Основная функция этой системы заключается в завершении внедрения цемента в опалубку,

После того, как бетон затвердеет, удаляя структуру, затем собирает сухие стены и крыши, чтобы быстро и быстро построить дом или квартиру. Это высокотехнологичный дизайн, который обеспечивает как функциональность формовки и фиксации бетонных изделий. Используя бетонную магнитную систему опалубки, строителям больше не нужно предпринимать дополнительных усилий для создания окон или дверей или отверстий при строительстве конструкции. Благодаря этой системе строительство будет быстрее и безопаснее.

Система блокировки бетонных магнитных блоков образована сварным железным домом, кнопочной, конюшневой гайкой и мощным магнитом. Бетонный магнитный блок является идеальным решением для построения любых сложных конструкций путем установки как металлических, так и деревянных опалубочных конструкций. Удерживающая сила сцепления колеблется от 450 до 2 100 кг. Который предлагает удобство для работы. Эта конкретная система, разрешающая существующие проблемы в строительстве, применение бетонного магнита обеспечивает высокую гибкость и убедительность в строительстве.



2. Магнитный значок имени

ndfeb magnet name badge

Значок магнитного имени (магнитная метка) выполнен из никелированной металлической прокладки, образует клей и сильные неодимовые магнитные диски. Они очень популярны вокруг большой компании или деятельности, как организация мероприятий.

1. Штыревая застежка держит ваш значок в одном месте.

Это преимущество делает теги имен очень горячими товарами.

2. Прикрепите к воротнику или карману заметное и безопасное.

Тег имени предложит заметную и простую элегантную детализацию, также можно избежать забывания имени или названия.

3. Больше не вешать громоздкую ленту на шее.

Значок не будет прикреплять какой-либо объект, как лента, и не вызвал бы неприятную ситуацию с повреждением или потерей разрешения на проезд.

4. Магнитная застежка не повредит нежной одежде.

Простые в использовании нагрудные магниты не повредят вашей драгоценной одежде, вам больше никогда не придется беспокоиться о дырах и слезах, вызванных контактами и клипами



3. Постоянный магнитный фильтр NdFeB Iron Очиститель

magnetic filter 700x500

Магнитные фильтры представляют собой опалубку, такую как сборка, состоящая из неодимового магнита bar / lib и нержавеющей стали, обычно они наносятся в герметичный горшок, наполненный жидкостью. Магнитный фильтр создаст постоянную петлю сильного магнетизма, которая будет захватывать загрязнение железом от жидкости, поэтому Магнитный фильтр широко применяется в пищевых продуктах, нефти, медицине,

Химические зоны. Мы предлагаем два вида магнитного фильтра: (индивидуально настроенный) 1. Ручная очистка типа (магнитный стержень Solid NdFeB - 10200 гаусс) 2. Очистили салфетку - (одно отверстие NdFeB магнитный бар - 6400 гаусс)


4.Неодимовый магнитный круглый магнит

round base neodymium magnet

This magnetic base has a powerful neodymium ring magnet encased in a Это магнитное основание имеет мощный магнит неодимового кольца, заключенный в никелированную металлическую чашку с монтажным отверстием или ручкой нити в центре. Приостанавливать тяжелые предметы в качестве динамиков, инструментов и прожекторов, которые с ферромагнитной поверхностью идеально подходят для различных мест в доме, в магазине, офисе или гараже. Сильная магнитная сила может удерживать до 164 кг тяжелых предметов. Если добавить на него блок с фигуркой в форме крюка, круглый магнит также можно использовать для магнитной рыбалки. Благодаря удивительной функции и разумной цене, они популярны во всем мире.



5. цвет из neocube neoball IQ игрушка

colored neocube neoball IQ toy


Neocubes (neoball) - игрушки из 216 шариковых магнитных сфер и изготовлены как предметы для снятия стресса или обучающие игрушки. Из-за сильного изотропного притяжения шариков вы можете крутить и комбинировать неокуб в любой форме, предпринимая усилия. Почему неокуб настолько популярен во всем мире? Причины такие же сильны.

1. Образовательное значение: понимание геометрии в теоретическом и практическом аспектах.

2. IQ Enhancing: Neocube действительно имитирует ваш мозг, вычисляя и запоминая фигуры.

3. Ослабление натяжения: неокуб можно формовать и искажать любые подходящие формы. Играя в Neocubetakes, он может легко и легко освобождать давление и напряжение, пока вы

Сосредоточь внимание и воображение.


6. Постоянная магнитная подставка Super Strong Force

permanent magnetic lifter


Постоянные магнитные подъемники могут поднимать предметы из железа и стали, обеспечивая быстрый и удобный способ погрузки, разгрузки и перемещения. Как магнитные сборки, они работают только с ферромагнитными материалами, поэтому они не будут работать на пластике или стекле. Постоянные магнитные подъемники - это идеальное подъемное оборудование для заводов, складов, доков, транспорта. В принципе, при использовании подъемника, поверните ротор в положение «Вкл.», Есть петля магнетизма для захвата ферромагнитных материалов. Когда вы поворачиваете в положение «Выкл.», Петля магнетизма ослабевает и отбрасывает материал.


  Предостережения


safety cautions



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > About Us > Application
Application

Main Application of NdFeB Magnet

NdFeb magnets ( neodymium magnets) are having strong magnetic properties, therefore neodymium magnets are widely applied in high tech areas, energy domain and areas of daily life. Wind generation,MRI,CT,electrical cars,cellphones,DC motors, AC motors, serve motors, linear mortors,sensors,magnetic instruments, meters, operators, electrical bike, electrical car,computer science,speaker,headphone,digital camera magnetic instrument,concrete magnet, magnetic badge,round base magnets,permanent magnetic lifter,car mount phone holding device, magnetic toys, neoballs ,neocubes,firdge magnet.

wind generating MRI electric car


speaker magnet ndfeb magnets


computer permanent magnet

motor operator sensor  meter



Magnetic Assemblies and Magnet Items

1. Construction Precast Concrete Cerment Formwork Magnet

concrete system 700x500

Concrete formwork magnet system(magnetic block lock system).The main function of this system is to completing the cement injection into a formwork structure ,

after concrete is hardened,removing the structure then assembling the dry walls and roofs to build house or apartment fast conveniently and fast. It is a high-tech design, which provides both the functionality of concrete products shaping and fixation. By using concret formwork magnet system,building workers are no longer need taking extra effort to make windows or doors or holes while building a construction. Through this system, construction will be more faster and safer.

Concrete magnetic block lock system is formed by welded iron house, push-button,stabling nut and a powerful magnet. Concrete magnetic block is the ideal solution to build any complex designs by installing both metalic or wooden formwork structures. Holding force of the clutch is range from 450 to 2 100 kg. which offers a convinience for operation. This concrete system solving the existing problems in construction the application of concrete magnet provides high flexibility and convincing in construction.



2. Magnetic Name badge Name Tag Magnet

ndfeb magnet name badge


Magnetic name badge ( magnetic name tag ) are made of nickel coated iron gasket, form glue and strong neodymium magnet discs. They are very popular around big company or activity like event organization.

1. Pin fastener keeps your badge in one spot firmly.

This advantage make name tags very hot selling items .

2. Attach to a collar or pocket noticeable and safely.

The name tag will offer a noticeable and simple elegantof refinement,also could avoid forgetting name or title.

3. No longer to hang a cumbersome ribbon on your neck.

The badge will not hitch any object like a ribbon and wouldn`t cause a troublesome situation of pass permit damage or loss.

4. Magnetic fastener won't harm delicate clothing.

Easy to use badge magnets will not damage your precious clothing, you will never again have to worry about the holes and tears caused by pins and clips



3. Permanent Magnetic Filter NdFeB Iron Cleaner

magnetic filter 700x500

The magnetic filters are formwork like assembly consist of neodymium magnet bar / lib and stainless steel,usually they are applied in a sealed pot filled with fluid,.The magnetic filter will produce a permanent strongmagnetism loop that will catch iron contaminant from the liquid, so magnetic filter is widely applied in food,oil,medicine,

chemical areas.We offer two kind of magnetic filter: ( customize available ) 1. Manually Cleaned type- (Solid NdFeB magnet bar - 10200 gauss) 2.Self cleaned - (Single hole NdFeB magnet bar- 6400 gauss)


4. Neodymium Magnetic Round base magnet

round base neodymium magnet

This magnetic base has a powerful neodymium ring magnet encased in a nickel plated iron cup with a mounting hole or a thread knob in the center. suspend heavy items as speakers, tools and spotlights that with ferromagnetic surface,they are ideal for variety of place in the home,shop, office or garage, The strong magneic force could hold up to 164 KG heavy objects. If add a hookor ring shaped unit on it, round base magnet also could be used on magnetic fishing. Due to the amazing function and reasonable price, they are popular around the world.



5. Color Plated Neocube Neoball IQ Toy

colored neocube neoball IQ toy


Neocubes ( neoball ) are toys of 216 bead magnetic spheres and been manufactured as stress relief items or educational toys. Due to the strong isotropic attraction of balls,You can twist and combine neocube into any shape by taking efforts. Why neocube is so popular around the world? Reasons are as bellow.

1. Educational Meaning: Understanding geometry in theoretical and practical aspect.

2. IQ Enhancing: Neocube do simulate your brain by calculate and memorize shapes.

3. Alleviate Tension: Neocube could be molded and contorted to any suitable shapes. Playing a Neocubetakes effort, it can release pressure andtension easily while you

concentrate attention and imagination.


6. Super Strong Force Permanent magnetic lifter

permanent magnetic lifter


Permanent magnetic lifters can hoist iron and steel objects while providing a quick and convenient method of loading, unloading and moving. As magnetic assemblies,they are only work with ferromagnetic materials, so it won't work on plastic or glass. Permanent magnetic lifters are the most ideal lifting equipment for factories,warehouses,docks,transportation. Basically,when use the lifter, turn the rotor to 'On' position, there is a magnetism loop to picked up ferromagnetic materials. Whenturn to the 'Off' position,the magnetism loop weakened and throw the material off.


Cautions


safety cautions



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry