Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Магнитная втулка в сборе
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

Магнитная втулка в сборе

Категория продукта Магнитная втулка в сборе, мы специализированные производители из Китая, Вставить крепежный магнит, Круглый фиксирующий магнит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Встроенный фиксирующий магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Магнитная втулка в сборе Поставщики

Круглый крепежный магнит или крепежный магнит втулки, втулочный магнит втулки или держатель вставного магнита. Круглый крепежный магнит - это магнитная вставка в сборе, в основном используемая для удержания бетонных опалубок из стали или удерживающих инструментов. Его магнитная сила находится в диапазоне от 4 кг до 70 кг, что может устойчиво удерживать стальные конструкции.

Круглый фиксирующий магнит, изготовлен из неодимового магнита, стальной арматуры и стального резьбового стержня. Неодимовый магнит покрыт обработкой NI-CU-NI, стальная арматура покрыта цинковым покрытием, резьбовой стержень покрыт черной эпоксидной смолой. Такая обработка поверхности может предложить хорошую антикоррозионную защиту для магнитов крепления втулки.

Вставленный фиксирующий магнит состоит из чашечного магнита / базового магнита и разъемного стержня с резьбой. Чтобы убедиться, что достаточное усилие тяги,

Магниты с самым сильным постоянным магнитом-NdFeB используются в фиксирующем магните с врезанным гнездом. Магнит NdFeb покрыт никелем, а металлическая чашка может быть покрыта цветным цинком или другими средствами для хорошей защиты металлической чашки от коррозии. Контактная поверхность магнита должна быть чистой и ровной, в противном случае фактическая магнитная сила будет уменьшена. Максимальная рабочая температура встраиваемой фиксации

магниты это 80 градусов. Пожалуйста, держите встроенные крепежные магниты вдали от огня или нагрева. Если требуется более высокая рабочая температура,

Тогда понадобятся магниты NdFeB более высокого качества. Магнитная сила и размеры могут быть разработаны в соответствии с требованиями клиентов.

Магнитная втулка в сборе, втулочные магниты, втулочные магниты или магнитная втулка в сборе используются для удержания инструментов, фонарей, знаков и других тяжелых предметов.


Втулочный магнит, который конфигурируется за счет резьбового магнита с резьбовым отверстием и разъемного стержня с резьбой, чтобы соответствовать резьбовому отверстию. Магнитный втулочный магнит выполнен из сильного неодимового магнита, стальной чашки и резьбового стержня. Магнит был покрыт толстым покрытием для предотвращения коррозии. Обратите внимание, что магнитная втулка не является водонепроницаемой, втулочный магнит не может оставаться во влажной среде в течение нескольких месяцев или лет. Магнитный узел втулки обладает очень сильной магнитной силой, которая может удерживать тяжелые предметы. .Мы могли бы изготовить магнитные втулки разных размеров. Пожалуйста, сообщите номер модели и количество, когда отправите нам запрос, мы можем процитировать вскоре после расчета затрат.



вставной крепежный магнит, прочный магнитный узел для производства сборного железобетона, используется для удержания неодимового магнита


Вставленный крепежный магнит, также известный как встроенный крепежный магнит, вставленный крепежный магнит гнезда, встроенный крепежный магнит гнезда, магнит для магнитной трубы, крепежный магнит из сборного железобетона. Это новый магнитный узел в промышленности по производству сборного железобетона. Это лучшее решение, чтобы исправить

вставлена ​​розетка в сборную бетонную панель.

Magnet



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Magnetic Bushing Assembly
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

Magnetic Bushing Assembly

Product categories of Magnetic Bushing Assembly, we are specialized manufacturers from China, Insert Fixing Magnet, Round Fixing Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Embeded Fixing Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Magnetic Bushing Assembly Suppliers

Round Fixing Magnet, or Bushing Fixing Magnet, socket bushing magnet or Insert magnet holder.The round fixing magnet, is a magnetic insert assembly mainly used for holding concrete formworks which made of steel,or holding tools. Its` magnetic force is range from 4 kg ~ 70kgs, which could hold steel structures steadily.

The Round fixing magnet, is made of Neodymium Magnet, steel armature and steel thread rod. The neodymium magnet is plated with NI-CU-NI treatment,the steel armature is treated with Zinc coating, the thread rod is coated with black epoxy. These surface treatment could offer good anti corrosion protections for the bushing fixing magnets.

The inserted fixing magnet consists of Cup Magnet /base magnet and a separable thread rod. To make sure the adequate pull force,

The strongest Permanent Magnet-NdFeB magnets are used in the embeded socket fixing magnet. The Ndfeb Magnet are plated with NiCuNiand the metal cup could be plated with color Zinc or other treatments to well protect the metal cup from corrosion. The magnet contact surface should be clean and flat otherwise the actual magnetic force will be reduced. The max working temperature of the embeded fixing

magnets is 80 degrees. Please keep the embeded fixing magnets away fire or being heating. If higher working temperature is needed, the

higher grade NdFeB magnets will be necessary then.The magnetic force and sizes could be designed according to customers' requirements.

Magnetic Bushing Assembly, bushing magnets, bush magnets or magnet bush assembly,are used for retaining tools, lights,signs, and other heavy objects.


Bushing magnet, which configure by a thread hole cup magnet and a separable thread rod to fit the thread hole.Magnetic bushing magnet is made of a strong neodymium magnet,a steel cup and a thread rod. The magnet have been plated with thick coatings to prevent corrosion,please be noted that magnetic bushing assembly is not water proof,bushing magnet could not left in humid environment for months or years.Bushing magnet assembly have very strong magnetic force which could retaining heavy objects.We could produce various sizes of magnet bush assembly. Please kindly inform the model number and quantity when send us inquiry,we could quote soon after calculate the costs.



inserted fixing magnet, a strong Magnetic Assembly for precast concrete industry, it is used to hold neodymium magnet


Inserted fixing magnet,also known as Embeded Fixing Magnet, inserted socket fixing magnet, embeded socket fixing magnet, magnetic pipe ixing magnet,precast concrete fixing magnet.is the new magnetic assembly in precast concrete industry. It is the best solution to fix the

inserted socket in precast concrete panel.

Magnet



Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry