Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > Опалубка Магнит для сборных Опалубок > 3100 кг сборный железобетонный боковой опалубочный магнит
3100 кг сборный железобетонный боковой опалубочный магнит
  • 3100 кг сборный железобетонный боковой опалубочный магнит

3100 кг сборный железобетонный боковой опалубочный магнит

    Цена за штуку: USD 36 - 73 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: 3.1T

заявка: Промышленный магнит

форма: блок

покрытие: никель

класс: N35

Surface Treatment: Spray-Paint

Attraction: 3100Kg

Size: 320x160x60mm

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 5000pcs/year

марка: Сияние

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001,CE,ROHS

Код ТН ВЭД: 8505119000

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Сборный железобетонный магнит подходит для всех видов опалубочных конструкций, так как стальная и фанерная опалубочная система с соответствующим адаптером состоят из очень прочных постоянных магнитов (неодимовый магнит) и экранирующего стального ящика. Рабочие могут нажать или потянуть вышеуказанную кнопку, чтобы магнитная коробка имела силу сцепления или не была прикреплена к стальной наклейке. Это очень легко контролировать в соответствии с требованиями. Как профессиональный разработчик и производитель магнитных сборок, мы, Shine Magnetics, помогли и Мы разработали много типов сборных железобетонных магнитов для наших клиентов со всего мира, таких как U-образные магниты весом 900 кг, опалубочный магнит весом 1350 кг, магнитная коробка весом 1600 кг, магнитная опалубочная система весом 2100 кг, сборный магнит из бетона весом 3100 кг.
concrete magnet

magnet



Преимущества использования сборного железобетона


- Рабочие могли быстро построить бетонную опалубку по индивидуальному архитектурному проекту.

- Рабочие могли одновременно строить разные бетонные опалубки за один раз.

- Даже в процессе строительства рабочие могли отрегулировать бетонную опалубку.
- значительно сэкономить время, затрачиваемое на установку магнитной опалубки.
- Не нужна электросварка, которая требует больших энергозатрат.
- Уменьшить повреждения бетонной платформы при работе.


precast concrete magnets


Важная информация

1. Магнит очень сильный и оставление рук под магнитами вызовет серьезную опасность.

2. Пожалуйста, не используйте сборный железобетонный магнит непосредственно на бетоне.

3. Найдите подходящий металлический переходник, чтобы закрепить шестигранную гайку.


преимущества


1 Все используемые магниты NdFeB изготовлены нашей собственной фабрикой магнитов.

2 Стандартный процесс производства и строгий контроль качества

3 Конкурентоспособная цена, стабильное качество, время отклика

4 Обученный рабочий персонал


Доставка и упаковка:


Популярная модель: 5-10 дней после получения оплаты
Размер с учетом клиента: 15-20days
Упаковка: фанерный ящик.

Подробные характеристики:


1.Материал: магниты NdFeB + металлический дом (обработка поверхности скважины от коррозии)

2. Размер: согласно таблице. Заказной дизайн доступны.
3. покрытие: согласно требованию клиентов.
4. Сертификаты: ISO9001: 2000, ROHS 1



Подробный FAQ:



1.Что такое устройство магнитной фиксации шаблона компонентов ПК? Какую роль оно играет в производстве компонентов ПК?


Производство компонентов ПК, как правило, производится из стальной пресс-формы и сборного железобетона, традиционная комбинация фиксированной пресс-формы используется винтовой фиксацией, таким образом, чтобы провести много времени в процессе группового режима и демонтажа, искусственного, может быть необходимо пробивать отверстия на платформе или даже компоненты разных размеров в разных местах, так что это разрушает платформу, сокращает срок службы и может даже влиять на качество компонента, использование высокопрочных редкоземельных материалов с постоянными магнитами, производимых Магнитное крепежное устройство может решить эти проблемы. Мы фиксируем шаблон компонента ПК с помощью магнитной силы. Фиксированное устройство для замены гайки, называемое устройством фиксации шаблона магнитного компонента ПК. Магнитное фиксирующее устройство тесно совмещено со стальной пресс-формой и платформой через магнитный усилие и не приводит к повреждению матрицы, и наша конструкция магнитного устройства системы переключателей, закрывая магнитную силу, может быстро и легко удалить форму.


2. В чем преимущество фиксированной коробки вашей компании? Как долго срок службы? Какова цена? Какой стандарт качества?



Качество фиксированной магнитной коробки является надежным, и технология Shine Magnetics является зрелой. Мы можем в соответствии с потребностями клиента, конструировать и производить различные всасывающие устройства, различные размеры магнитных коробок, в то же время, в соответствии с различными спецификациями шаблона заказчика Размер, использование окружающей среды, дизайн соответствующей системы крепления. Наше преимущество также отражается в своевременной доставке и продуманном обслуживании.

Мы разрабатываем удобную систему выключателей и специальный выключатель (освобождающий инструмент) для поддержки лома, выключатель замкнут, производительность магнитного уплотнения очень безопасна и удобна.

Поскольку магнитная коробка представляет собой постоянный магнит, в диапазоне рабочих температур, в принципе, должна поддерживаться постоянная магнитная сила. В то же время конструкция также учитывает суровые условия строительной площадки. Однако, как своего рода Срок службы магнитной коробки зависит от использования, условий использования и технического обслуживания.

Мы специализируемся на производстве сборочных магнитов, обладаем преимуществами перерабатывающих мощностей и крупносерийного производства, поэтому наша цена очень конкурентоспособна на рынке.

У нас есть профессиональное испытательное оборудование для всасывания магнитных коробок, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует требованиям заказчика для всасывания. В то же время, мы требуем, чтобы магнитная коробка в закрытом состоянии выключателя, эффект магнитного экранирования был хорошим , рабочие могут легко снять магнитную коробку с платформы.

3. Какие ваши клиенты дома или за границей? Какова доля рынка? Какие предметы в настоящее время используются в вашей компании?

Наш ПК компонент шаблона магнитного фиксированного устройства в 2010 году на большую часть экспорта в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других стран, за рубежом имеет хорошую репутацию и видимость


На внутреннем рынке у нас много углубленных обсуждений с производителями компонентов, некоторые из которых были использованы при серийном производстве компонентов нашей продукции, таких как YUHUI, HaiLong, ZHONGTIAN.

4. Как выбрать подходящее устройство для магнитной фиксации шаблона компонента ПК, что является хорошим предложением?


(1): Прежде всего, мы думаем, что необходимо выбрать соответствующий размер магнитного блока в соответствии с различными компонентами. Если всасывание недостаточное, это приведет к тому, что фиксированный шаблон не будет твердым, повлияет на качество компонентов, это Потеря перевешивает выгоду.

(2): во-вторых, продукт ржавчина, герметичность, удобство обслуживания, то есть срок службы продукта. Магнитная коробка может вызвать работу магнитного затухания в процессе использования, это связано с сочетанием поверхности и Магнитная платформа недостаточно плотная, чтобы работать с бетонными товарами. Другие накопления отходов на магнитной поверхности, оказывающие сильное влияние, затухание, вызванное всасыванием. В то же время, если внутри магнитного ящика есть бетон или другой мусор или происходит переключение ржавчины, Использование переключателей, также может привести к тому, что магнитное поле не может быть тесно связано с платформой, а затем магнитное затухание.

(3): Наконец, продукт безопасен в использовании, свет, то есть, когда переключатель замкнут, работа магнитной силы значительно ослаблена, легко ли перемещать магнитную коробку.

Группа Продуктов : Опалубка Магнит для сборных Опалубок

Письмо этому поставщику
  • Mr. sales
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > Shuttering Magnet for Precast Formwork > 3100Kg Precast Concrete Side Shuttering Magnet
3100Kg Precast Concrete Side Shuttering Magnet
  • 3100Kg Precast Concrete Side Shuttering Magnet

3100Kg Precast Concrete Side Shuttering Magnet

    Unit Price: USD 36 - 73 / Piece/Pieces
    Payment Type: T/T,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Piece/Pieces
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: 3.1T

Application: Industrial Magnet

Shape: Block

Coating: Nickel

Grade: N35

Surface Treatment: Spray-Paint

Attraction: 3100Kg

Size: 320x160x60mm

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 5000pcs/year

Brand: Shine

Transportation: Ocean,Air

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001,CE,ROHS

HS Code: 8505119000

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Precast Concrete Magnet is suitable for all kinds of formwork construction as steel and plywood shuttering system with appropriate adaptor, are composed with very strong permanent magnets ( Neodymium Magnet) and a shielding steel box. The workers could push or pull the above button to make the magnetic box performed adhesive force or not with a steel sticker.It's very easy to control according to requirements.As a professional Magnetic Assemblies designer and manufacturer, we, Shine Magnetics, have helped and designed many types of precast concrete magnets for our customers from all over the world, such as 900kgs U shape shuttering magnets, 1350kgs Shuttering Magnet, 1600kgs magnet box, 2100kgs magnetic formwork system, 3100kgs precast concrete magnet.
concrete magnet

magnet



Advantages of using precast concrete magnet


- Workers could quickly build concrete formwork according to individual architectural design.

- Workers could contemporaneously build different concrete formworks in one time.

- Even during the building process,workers could adjust the concrete formwork.
- significantly save time that cost on installation of magnetic formwork.
- No need electric welding, which requires high energy consumption.
- Reduce damage to the concrete platform in the working.


precast concrete magnets


Important informations

1. The magnet is enormously strong and leave hands under the magnets will cause serious danger.

2. Please Do not use precast concrete magnet directly on the concrete.

3. Find the suitable metal adapter to fix the hex nut.


Advantages


1 All NdFeB magnets used are made by our own magnet factory.

2 Standard producing process and strict quality checking

3 Competitive price, stable quality, in time response

4 Trained working staff


Delivery & Packing:


Popular Model: 5-10 days after receipt of payment
Customer Tailored Size: 15-20days
Packing: Plywood Box.

Detailed specifications:


1.Material: NdFeB magnets + Metal House (well surface treatment from corrosion)

2.Size: As per the table. Customer tailored design are available.
3.Coating: As Per customers requirement.
4.Certificates: ISO9001:2000,ROHS1



Detailed FAQ:



1.What is the PC component template magnetic fixing device?What role does it play in the production of PC components?


The production of PC components is usually made of steel mold and precast concrete,the traditional fixed mold combination is used screw fixation,at this way, to spend a lot of time in the process of group mode and dismantling, artificial,there may be a need to punch holes on the platform, or even different component sizes in different locations,so this destroys the platform, shortens the service life, and may even affect the quality of the component,the use of high strength rare earth Permanent Magnet materials produced by magnetic fixing device can solve these problems.We fix the PC component template by magnetic force,Fixed device to replace the screw nut called PC magnetic component template fixing device.The magnetic fixing device is closely combined with the steel mould and the platform through the magnetic force and does not produce any damage to the die,And our magnetic device design of the switch system, by closing the magnetic force, can be quickly and easily remove the mold.


2.What is the advantage of your company's fixed die box? How long is the service life? What is the cost? What is the quality standard?



The quality of the fixed magnetic box is reliable and the technology is mature in Shine Magnetics.We can according to customer needs, design and production of different suction, different sizes of magnetic boxes,At the same time, according to the customer's different template specifications, size, the use of the environment, the design of the corresponding fixture system.Our advantage is also reflected in the timely delivery and thoughtful service.

We design a convenient switch system and a special switch(releasing tool) in supporting the crowbar, the switch is closed, the magnetic sealing performance, it is very safe and convenient.

Because the magnetic box is a permanent magnet, in the operating temperature range, in principle, is to maintain permanent magnetic force,At the same time, the design also takes into account the harsh environment of the construction site.However, as a kind of tool, the service life of the magnetic box is related to the usage, the use environment and the maintenance.

We are specialized in the production of magnet assembly plant, has the advantages of processing facilities and large-scale production, so our price is very competitive in the market.

We have a professional test equipment for magnetic box suction, to ensure that each product is in line with customer requirements for suction,At the same time, we require that the magnetic box in the closed state of the switch, the magnetic shielding effect is good, workers can easily remove the magnetic box from the platform.

3.What are your clients at home or abroad? What is the market share? What are the items currently being used in your company?

Our PC component template magnetic fixed device in 2010 on the bulk of exports to the Middle East, Southeast Asia and other countries, in overseas has a good reputation and visibility


In the domestic market, we have a lot of in-depth discussions with the component manufacturers, some of which have been used in batch production of components of our products, such as YUHUI, HaiLong, ZHONGTIAN.

4.How to choose the appropriate PC component template magnetic fixing device, what is a good suggestion?


(1):First of all, We think it is necessary to select the appropriate size of the magnetic box according to the different components.If the suction is insufficient, will cause the fixed template is not solid, affect the quality of components, it is The loss outweighs the gain.

(2):Secondly, the product is rust, sealing performance, maintenance is convenient, that is, product life.The magnetic box may cause the work of magnetic attenuation in the use process, this is because of the combination between the surface and the magnetic platform is not tight enough to work with concrete goods Other Waste accumulation in the magnetic surface, affecting tightly, attenuation caused by suction.At the same time, if there are concrete or other garbage into the magnetic box inside, or switch rust, affect the use of switches, may also cause the magnetic field can not be closely linked with the platform, and then magnetic attenuation.

(3):Finally, the product is safe to use, light, that is, when the switch is closed, the work of the magnetic force is significantly attenuated, whether it is easy to move the magnetic box.

Looking for ideal Precast Concrete Button Magnet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Precast Construction Magnet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Magnetic Box for Precast Concrete. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Shuttering Magnet for Precast Formwork

Email to this supplier
  • Mr. sales
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry