Общайтесь с поставщика? поставщик
sales Mr. sales
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-82815633 Электронная Почта:sales@shinemagnetics.com
Главная > Перечень Продуктов > АЛНИКО Магнит
Сервис онлайн
sales
Свяжитесь сейчас

АЛНИКО Магнит

Категория продукта АЛНИКО Магнит, мы специализированные производители из Китая, АЛНИКО Магнит, Литой магнит АЛНИКО поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты АЛНИКО 8 Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай АЛНИКО Магнит Поставщики

Алнико - это сплав алюминия, никеля и кобальта. Он также содержит железо, медь, титан, различные металлы

состав компонентов будет формировать различные свойства магнита, применение также будет меняться соответственно.

Алнико изготавливается методом спекания или литья, его поверхности могут нуждаться в механической обработке или шлифоваться для более гладкой поверхности и выглядят ярко металлическими. Литье означает, что может производить AlNiCo для различных размеров и форм, Sintered Alnico имеет небольшие размеры и обладает очень малой терпимостью, но механические характеристики не являются хорошими.

Наиболее часто используемый Alnico - это Alnico5. Существует 4 вида Alnico5 и один спеченный Alnico5. (Спеченный алнико и литой алнико имеют немного отличающиеся магнитные и механические характеристики). Среди постоянных магнитных материалов, AlNiCo имеют лучший обратимый температурный коэффициент, самую высокую рабочую температуру до 500 ℃, он имеет

самая сильная и жесткая сила. Большинство марок магнитов Alnico являются анизотропными (осевое / вертикальное направление добавляет намагниченность). Другие изотропны ( намагничены в горизонтальном направлении и обычно имеют много полюсов на одном магните), они слабее по магнетизму, но предлагают больше возможностей по конструкции и свойствам.

AlnicoAlnico Magnets





Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
sales Mr. sales
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-574-82815633 Email:sales@shinemagnetics.com
Home > Products > ALNICO Magnet
Online Service
sales

Mr. sales

Leave a message
Contact Now

ALNICO Magnet

Product categories of ALNICO Magnet, we are specialized manufacturers from China, ALNICO Magnet, Cast ALNICO Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of ALNICO 8 Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China ALNICO Magnet Suppliers

Alnico is an alloy of Aluminium, Nickel and Cobalt.It also contains Iron , Copper ,Titanium, Different metal

component constitution will form different magnet properties, application will also change accordingly.

Alnico is produced by sintered or casted technique,Its`surfaces may need machining,or to be ground for a smoother surface finish and looks brightly metallic looking. Casting means can producing AlNiCo forvariety sizes and shapes, Sintered Alnico is subsize and have very tiny tolorance but machanical performance is not good.

The most commonly used Alnico is Alnico5. There are 4 sort of cast Alnico5 plus a singlesort of sintered Alnico5 (sintered Alnico and cast Alnico have slightly different magnetic and mechanical performance). Among the permanent magnetic materials, AlNiCo have the best reversible temperature coefficient, the highest working temperature up to 500 ℃,it has the

hardest and toughest strongness.Most ALNICO Magnet grades are anisotropic (axial / vertical direction add magnetization).The others are isotropic(horizontal direction magnetized and usually have many poles on one magnet) they are weaker on magnetism but offer more options on design and properties.

AlnicoAlnico Magnets





Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry